Политика возврата
Условия возврата и обмена товара

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением, когда клиент отказывается от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

1. Непригодный для использования по назначению;
2. Брак или товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
В течении гарантийного срока или срока годности товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Возврат средств будет осуществлен с использованием того же способа оплаты, который был использован при покупке. Для получения возврата просто обратитесь в офис компании.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара, по номеру +7 (925) 870-42-49
Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Made on
Tilda